Магическая помощь
Личные приёмы
Дистанционная работа

Любовная магия, вернуть мужа в семью, вернуть жену, вернуть парня, девушку, привороты, гармонизация отношений

По вере Вашей, да будет Вам

1230649334_x_c67c5471Сегодня мы продолжим тему, о которой говорят многие: путь веры. В этом контексте мы хотим изучать веру и молитву. Хотя мы больше сосредоточимся на вере, однако давайте помнить, что всегда, когда мы изучаем веру, она тесно связана с молитвой, потому что веру и молитву следует изучать вместе. Например, вера является важным элементом в исцелении. На подсознательному уровне люди это понимают, но редко к этому стремятся. Однако Библия очень четко говорит о том, что в физическом исцелении вера — это ключевой фактор. Это означает, что если человек не имеет веры, ему зачастую труднее выздороветь, но там, где есть вера, она, обычно, ведет к здоровью или к восстановлению здоровья. Я бы хотел прочитать вам несколько текстов об этом. Их можно найти в Евангелиях. Первый — это история о том, яка Иисус исцелил женщину. «И вот женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его. Ибо она говорила сама в себе: „Если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею“. Иисус же, обернувшись и увидев ее, сказал: „Дерзай, дочь! Вера твоя спасла тебя“. Женщина с того часа стала здорова» (Матфея 9:2—11). Что сказал Иисус? Он мог сказать: «Я исцелил тебя» или: «Моя одежда исцелила тебя», или: «Прикосновение к Моей одежде исцелило тебя». Но ничего подобного Он не сказал. Вместо этого Он ответил: «Твоя вера исцелила тебя» (Совр. перевод). Здесь Иисус указывает на веру, как ключ к здоровью женщины. Вера — вот, что помогло ей. Далее в этой главе есть еще одна история о том, как Иисус исцелил двух слепых. «Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: „Помилуй нас, Иисус, Сын Давидов!“ Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: „Веруете ли, что Я могу это сделать?“ Они говорят Ему: „Ей, Господи!“ Тогда Он коснулся глаз их и сказал: „По вере вашей да будет вам“. И открылись глаза их» (Матфея 9:27—30). Иисус мог сказать: «Я глубоко верю в то, что вы будете исцелены». Он мог сказать: «Я обладаю силой исцелить вас». Но он сказал: «По вере вашей да будет вам». Это случится потому, что вы имеете веру. Следующая история в Евангелии от Матфея подтверждает этот принцип. Это история о женщине хананеянке, которая в то время считалась язычницей. Финикийская часть Сирии, откуда эта женщина была родом, находилась на север от Галилеи, которая в свою очередь была на север от Иудеи. Хотя в Иудее и Галилее было много иудеев, их почти не было Сиро-Финикии. Иисус отправился в те края для того, чтобы немного отдохнуть, и там к Нему подошла эта женщина, которая слышала о Нем. Ее дочьбыла одержима злым духом, и сирофиникиянка хотела, чтобы Иисус исцелил ребенка. «Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: „Отпусти ее, потому что кричит за нами“. Он же сказал в ответ: „Я послан только к погибшим овцам дома Израилева“. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: „Господи! Помоги мне“. Он же сказал в ответ: „Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам“. Она сказала: „Так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их“. Тогда Иисус сказал ей в ответ: „О женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему“. И исцелилась дочь ее в тот час» (Матфея 15:23—28). И в этом случае Иисус не говорил, что Он такой великодушний или такой милостивый, что поможет также и ей. Нет, Он сказал: «Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему». Этими словами Он показал, что исцеление дочери на самом деле зависело от веры матери. Другой случай — это дочь начальника синагоги. «Когда Он еще говорил это, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: „Дочь твоя умерла; не утруждай Учителя“. Но Иисус, услышав это, сказал ему: „Не бойся, только веруй, и спасена будет“» (Луки 8:49, 50). Он сказал это несмотря на то, что уже сообщили, что дочь умерла, подтвердив таким образом еще раз, что исцеление зависело от веры ее отца. «Только веруй, и спасена будет». После того как Иисус воскрес из мертвых, Его ученики возле ворот храма исцелили хромого человека. Иоанн и Петр пришли в храм, а там сидящий при входе хромой попросил у них милостыню. Петр ответил, что денег у них нет, но то, что они имели — дадут. Во имя Иисуса он повелел человеку встать, и тот встал. Затем священники и правители вызвали апостолов, чтобы те объяснили свое действие. В ответ они сказали следующее: «Но вы от Святого и Праведного отреклись и просили даровать вам человека, убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И по вере во имя Его, имя Его укрепило этого, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление это перед всеми вами» (Деяния 3:14—16). Что дало ему совершенное здоровье? Вера. Благодаря этому становится очевидно, что вера — это не просто убеждение. Если у нее такое влияние, она должна быть чем-то большим, чем просто убеждением. Мы видим это в жизни Иисуса, в опытах учеников, которые совершали такие же чудеса, приписывая их имени Иисуса и вере в Его имя. Вера способствует здоровью. Эти две вещи тесно связаны между собой. Я бы хотел прочитать с вами цитату о вере. Она относится к первому исцелению, о котором мы говорили, — когда женщина прикоснулась к одежде Иисуса, и Он сказал: «Вера твоя спасла тебя. Иди с миром». «Толпа любопытствующих, теснившая Христа, не ощущала силы, дарующей жизнь. Но когда страдающая женщина, уповая на выздоровление, протянула руку, чтобы прикоснуться к Нему, ей эта сила была явлена. Так и в духовной жизни. Просто разговор о религии, молитва без духовной жажды и живой веры — бесплодны. Умозрительная вера во Христа, формальное признание Его Спасителем мира никогда не принесет исцеления душе. Вера, ведущая ко спасению, — это не только логическое согласие с истиной. Тот, кто хочет досконально все узнать, а потом верить, не получит благословения от Бога. Мало знать о Христе: нужно верить в Него! Только тогда вера может помочь нам, если мы принимаем Его как собственного Спасителя и уповаем на Его заслуги. Многие считают веру убеждением, но спасительная вера — это союз, заключаемый христианами с Богом. Подлинная вера — это жизнь. Живая вера означает возрастание силы, непоколебимое доверие, благодаря которому человек становится победителем» (Желание веков, с. [347.1]). Вера — это не только вопрос понимания. Это не только интеллектуальное согласие с истиной. Недостаточно верить в то, что мы слышали о Христе, мы должны верить в Него. Вера — это не убеждение. Вера — это заключение завета с Богом. Мы верим в Него, потому что мы в Нем, соединены с Ним и заключили с Ним завет. Это вера, которая дает жизнь. Мы не может иметь веру отдельно от Бога, а только тогда, когда соединены с Ним. Продолжая размышлять над тем, что такое вера, мы также хотим увидеть, как она применяется. Как вы верите? В природе этому есть много примеров и наглядных уроков. Как растет дерево или цветок? Сначала должно быть посажено семя, и затем оно растет. Откуда мы знаем, что оно растет? Потому что мы часто наблюдали за этим процессом. Я хочу прочитать об этом отрывок из книги Воспитание. «Очень важно знать, как применять веру. Каждое Божье обетование имеет условия. Если мы хотим исполнить Его волю, то вся Его сила — наша. Все, что Он нам обещал, записано в обетованиях. „Семя есть слово Божие“ (Луки 8:11). Так же как жизнь огромного дуба таится в маленьком желуде, так же верно и то, что дар Божий — в Его обетовании. Принимая Его обетование, мы получаем Его дар» (Воспитание, с. [253.3] — испр. перевод). Мы должны принять обетование. Так же, как жизнь дуба таится в желуде, дар Божий — в обетовании. Каждый, кто принимает обетование, имеет дар. Это означает, что мы должны проводить время, размышляя над Божьим Словом, которое обещает нам эти дары. В применении веры есть еще один важный аспект. «Примите слово Христа как гарантию. Разве Он не призывает вас прийти к Нему? Никогда не впадайте в отчаяние и не говорите о безнадежности своего положения. Поступая так, вы многое теряете. Страх перед внешними обстоятельствами и жалобы на трудности и приближающиеся беды свидетельствуют о том, что ваша вера ослабела, пошатнулась. Говорите и действуйте так, как будто ваша вера непоколебима. Для Господа все возможно; Он — Властелин мира. С верою смотрите в небеса. Обратитесь к Тому, у Кого есть свет, сила и могущество» (Наглядные уроки Христа, с. [146.5] Вера — это нечто такое, что должно быть выражено. Как мы имеем веру? Исполнение — в обетовании. Вера обретается и укрепляется благодаря Божьему Слову. Также вера укрепляется благодаря упражнению и выражению ее словами. Почему мы говорим с безнадежностью и отчаянием? Конечно же потому, что мы боимся плохого поворота событий, и если что-то на самом деле не выходит, мы, по крайней мере, не лелеем ложных надежд. Мы думаем, что будет лучше, если мы будем говорить негативно. Но в действительности это не так. «Говорите и действуйте так, как будто ваша вера непоколебима». Вот что означает применять веру. И, наконец, я бы хотел упомянуть еще одно, потому что существует опасность неправильно применять все, что мы узнали. Позвольте мне напомнить вам о втором искушении Христа. Когда Иисус был в пустыне, диавол взял Его на крыло храма. «Бросься вниз», — сказал он Ему. «Бог повелит Своим ангелам позаботиться о Тебе, и Ты даже не преткнешься о камень ногою Своею. Давай, сделай это» (см. Матфея 4:6). Иисус ответил ему: «Нет. Не искушай Господа, Бога своего» (см. Матфея 4:6). Он должен был показать ему, что вера покоится на Божьей воле, а не на каких-то предполагаемых идеях. Вера не основывается на том, что я должен проверить себя или доказать что-либо кому-то другому. Вера покоится на нашем завете с Богом, на нашем единстве с Ним. «Между верой и самонадеянностью нет ничего общего. Только тот, кто истинно верует, свободен от самонадеянности. Ибо самонадеянность — это сатанинская подделка веры. Вера притязает на Божьи обетования и приносит плод послушания. Самонадеянность также притязает на обетования, но использует их подобно сатане: чтобы оправдать беззаконие. Вера помогла бы нашим прародителям уповать на любовь Божью и повиноваться Его заповедям. Самонадеянность же толкнула их на нарушение Его закона, так как они верили в то, что Его великая любовь спасет их от последствий греха. Это не вера, если она притязает на благоволение Неба, но не выполняет условий, на которых эта милость дается. Истинная вера основывается на обетованиях и установлениях Священного Писания» (Желание веков, с. [126.1]). Поэтому следующий момент состоит в том, что вера должна быть свободна от самонадеянности. Вторая часть Представлена Эриком Ройчем Доброе утро и добро пожаловать на вторую часть нашего занятия о вере. На первой половине нашего занятия мы прочитали отрывок из Матфея 9: «По вере вашей да будет вам» (Матфея 9:29). Мы рассмотрели несколько примеров этого в исцелениях Нового Завета, а сейчас мы хотим рассмотреть пример веры из Старого Завета, и речь пойдет о Гедеоне. Но прежде чем мы сделаем это, мы прочитаем об этом текст и цитату. Какой библейских стих сразу приходит вам на ум, когда задают вопрос: «Что такое вера?» Библия сама определяет, что такое вера. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1). Уверенность в невидимом. Вы не видите это своими физическими глазами, но видите это глазами веры. Здесь же мы также читаем об ожидании, надежде. Вера не действует без надежды. Мы видим это на примере Гедеона. И, в соответствии с картинкой, на которой изображены две руки, обхватившие друг друга, которую мы видели сегодня утром, вера означает при каждой нужде хвататься за руку Христа. «Вера — это значит крепко держаться за руку Христа в любой ситуации» (Служители Евангелия, с. [262.1]). Вера означает достигнуть и ухватиться. Есть действие и выбор. Даже если вы не достигаете, все равно есть выбор. Теперь давайте обратимся к истории Гедеона. Вначале мы рассмотрим предысторию. На экране вы увидите сразу несколько текстов, но это не значит, что мы будем читать все цитаты. В то время израильтяне, которые все еще были Божьим народом, были непослушны Богу. Это было именно так. Также, на протяжении этого времени их враги, мадианитяне и амаликитяне, вели войну с Израилем, их набеги разоряли народ. Они вторгались на территорию Израиля, уничтожали урожай и скот, а затем снова уходили. Все это делало жизнь израильтян очень трудной, и так продолжалось семь лет. И в этот момент в Библии мы встречаемся с Гедеоном. Все началось с того, что он молотил в точиле пшеницу. Почему в точиле? Для молотьбы это странное место. Он пошел молотить туда, потому что для сбора винограда еще было не время, а он не хотел, чтобы враги Израиля его нашли. Они могли прийти на место для молотьбы, но не подумали бы искать его там, где точило. Итак, он был занят своей работой, но делал это в тайном месте. И как вы думаете, о чем он думал? Давайте прочитаем об этом в Патриархах и пророках. «Укрывшись от людей и молча работая, он печально размышлял о положении Израиля и о том, как свергнуть иго притеснителей своего народа» (Патриархи и пророки, с. [546.1]). Он переживал о том, чтобы Израиль освободился от этого ига. Вот что его тревожило. Он мог вместо этого думать о себе, о том, что ему делать и о том, как обеспечить себя пропитанием. И, естественно, это было частью его жизни и его обязанностью. Но он думал об Израиле, так же, как Бог. То, что случилось далее, интересно. «Вдруг явился „Ангел Господень“ и обратился к нему со словами: „Господь с тобою, муж сильный!“» (Патриархи и пророки, с. [546.2]). Если бы вы были Гедеоном, как бы вы отреагировали на эти слова? Это был довольно приятный комплимент. О чем подумал Гедеон? Вот он, вынужден укрываться, а Бог говорит ему, что он муж сильный. О чем же он думал? Давайте прочитаем стихи, что он ответил Ангелу и как выразил свои мысли. «Гедеон сказал ему: „Господин мой, если Господь с нами, то отчего постигло нас все это бедствие? И где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: ‹Из Египта вывел нас Господь›? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки мадианитян“» (Судей 6:13). Гедеон понял, что Господь был с ним, но Он не был с народом, и это его тревожило. Во время этого разговора Гедеон захотел приготовить гостю поесть, и также он попросил показать знак, что Господь будет с ним и что будет исполнена Его воля. Гедеон пошел приготовить пищу. Затем было дано это знамение. Ему было сказано положить пищу на камень, и когда Ангел дотронулся до пищи жезлом, из камня вышел огонь и поглотил положенную туда еду. Это было подтверждением Божьего призвания. Каким было первое задание Гедеона после этого подтверждения? Ночью ему было сказано, чтобы он разрушил жертвенник Ваалу, который соорудила его семья. Это был его первый шаг на пути веры. Иногда, когда Бог просит нас идти путем веры, возникает вопрос: «Виновен ли я?» Гедеон об этом не думал. Он думал о Божьем народе и своей семье. Он не думал о себе. Он думал о том, как среди Израиля разрушить поклонение Ваалу. Он думал шире. Это были мысли веры. Его тревога простиралась далее своего «я». Итак, он выполнил это задание, что само по себе является интересной историей. Он сделал это ночью, снова тайно. Затем утром это было раскрыто, и его отец, который поклонялся Ваалу, встал за правду против всех людей, которые хотели убить Гедеона. Он сказал: «Пусть Ваал сам защитит себя. Если Ваал бог, тогда вы не должны защищать его. И каждый, кто защищает Ваала, будет предан смерти». История продолжается и далее описывается, как на Гедеона сошел Божий Дух, и как он увидел, что Бог хотел освободить Израиль. И что он сделал? Сначала он собрал армию, большую армию из более чем тридцати тысяч людей. Затем, чтобы быть уверенным, он попросил Бога о подтверждении. Попробуйте представить это. Вот Израиль, против которого вышло больше, чем 120 000 вражеских солдат. Сегодня утром мы показывали картинку с огнем. Не знаю, можете ли вы представить себе жар от огня. Путь веры не всегда является легким, когда мы идем и не чувствуем жар. Гедеон наверняка чувствовал жар. Он знал, что это опасная ситуация. Поэтому он попросил Бога о подтверждении не для того, чтобы узнать, должен он быть в этой армии или нет, а для того, чтобы убедиться, что лидером был избран он, а не кто-либо другой. Это была проверка с помощью овечьей шерсти. Сначала она была влажной, как он и просил. Затем он захотел еще одного подтверждения, о чем, извиняясь, попросил снова. Это однако не было из-за неверия. У него было настоящее желание убедиться в том, что он выполняет Божью волю. На следующее утро шерсть была сухой. Итак, он собрал армию, и как Бог ответил? Он сказал Гедеону, что армия была слишком большой. Величина армии давала Гедеону надежду, но эта армия должна была быть испытана. В ней были люди, которые не были мужами веры. Они жили в другом мире, и после победы они бы приписали ее себе, что вовсе не помогло бы делу. Поэтому далее было разделение, и Бог начал отбирать Своих людей. И что было сначала? В Израиле был закон, согласно которому обручившийся мужчина, собиравшийся жениться, не должен идти на войну, потому что он мог там погибнуть и тогда женщину взял бы кто-то другой. Это относилось и к тем, кто построил новый дом или насадил новый виноградник. В законе также было сказано, что если мужчина боялся и не хотел идти на войну, он не должен был идти (см. Второзаконие 20:5—8). Почему малодушные должны были уйти? Потому что их страх ослабил бы не только их, но и целую армию. Поэтому Гедеон сказал людям, что кто хочет идти домой, тот может это сделать. Это предложение прозвучало привлекательно, и более двух третей приняли его. Они не жили в том мире, в каком жил Бог и Гедеон. Они думали лишь о собственной безопасности. После этого Бог сказал, что армия все еще была большой. Он сказал, что испытает их снова, и те, кого Он выберет, пойдут с Гедеоном, а кого нет — останутся. И что это было за испытание? Перед битвой люди были посланы пройти через поток, а какая в этой ситуации естественная склонность? Подготовиться к битве. Но что означает эта подготовка? Некоторые сделали мимоходом глоток воды. Их мысли были сосредоточены на битве и задании. Также были и другие, которые использовали это время для себя. Они склонились и использовали много времени, чтобы напиться. Бог сказал, что это был знак, указывающий на то, в каком мире были их мысли. Суть не в самом действии. Это действие показало, где были их мысли. Давайте сравним эти два варианта. Каждый мог спросить себя: «Нужен ли я вообще?» Тот, кто спросил себя так, ушел, когда представилась возможность. Звучит же этот вопрос скромно: «Нужен ли я?» Но если я задаю себе этот вопрос, тогда я в другом мире. Задавал ли себе этот вопрос Гедеон? Он спросил: «Что необходимо для дела?» Не относя это к себе, он хотел знать, как Израиль мог освободиться из этой ситуации. Вот что наполняло его разум. Вы можете спросить: «Может ли Бог меня использовать? Есть ли у меня способности?» Я не знаю, вызывают ли эти вопросы у вас отклик. Такие вопросы означают, что мои мысли не идут далее своего «я». Это не мысли веры. Исполненные веры мысли вели бы к вопросу: «Что Бог хочет совершить?» Когда начинается война, тогда сомнения и страх заставляют человека думать о личной безопасности и настоящих нуждах. Была ли перед битвой действительная нужда в воде? Попробуйте вести войну без воды. Действительная нужда была, и нет ничего плохого в том, чтобы ее восполнить. Вопрос в другом: где мои мысли? Какие у меня приоритеты? Где в это время кризиса мое сердце? Хватаюсь ли я за Божью руку или думаю о собственной нужде попить воды? В мире, где нашими мыслями управляет вера, вопросом будет: в чем по-настоящему нуждается дело? Что Бог хочет здесь сделать? Такие мысли наполняют тех, кто живет верой. Подводя итог, можно сказать, что сомнения и страх видят дело в свете своего «я». Прежде я вижу себя, и затем я спрашиваю, что я могу дать делу? Противоположным взглядом будет видеть себя в свете дела. Мои мысли вначале о Божьем деле. Конечно, Бог откроет, где в этой работе мое место. Я могу еще не знать свое место, но это не самый важный вопрос. Бог это откроет. Вопрос в следующем: в чем нуждается дело? Если я понимаю нужды дела, тогда я буду знать свое место. В таком порядке идут мысли веры. Вкратце: слева те, у кого мысли сомнений и страха. С правой стороны те, чьими мыслями управляют вера и любовь. Это совсем иной мир мыслей. Они любят дело Божье и хотят знать, как продвигать его вперед. Итак, как же развивались события дальше? Как Гедеон ухватился за руку Христа? Библия говорит, что в это время Гедеон трепетал. После двух испытаний остались всего лишь триста человек. Триста человек против более ста двадцати тысяч. Я не знаю, можете ли вы поставить себя на место Гедеона. Несмотря на то, что он следовал за Божьим провидением, для него это была трудная ситуация. Но Бог сказал Гедеону спуститься к вражескому лагерю, и там он услышал разговор двух солдат. Одному из них снился сон: круглый хлеб ударил в мадиамский шатер и опрокинул его. Он хотел знать, что это означает. Второй солдат сказал, что это был меч Гедеона. Это укрепило Гедеона, и он возвратился в свой лагерь, где получил указания от Господа. План был интересным. Три сотни человек должны быть поделены на три равные группы. Каждый человек должен был иметь зажженный факел, скрытый в глиняном кувшине, и трубу. Они взяли это на битву, которая началась ночью. Они расположились вокруг вражеского лагеря, и в назначенный момент разбили кувшины, открыв пылающие факелы, и затрубили в трубы. Мадианитяне и амаликитяне от этого пробудились. Они увидели факелы и услышали весь этот шум и испугались. Они знали, что их конец близок. В замешательстве они не знали, кто был их врагом и начали убивать друг друга. Гедеон преследовал тех, кто смог убежать, и к нему присоединились израильтяне, которые не были готовы раньше участвовать в войне, но которых его победа укрепила. Каким был результат? Погибло более 120 000 человек. Я не знаю, можете ли вы себе представить, что это означает. И что случилось с Гедеоном после этого события? Когда он вернулся домой, некоторые из его народа, ефремляне, обвиняли его. Они сказали, что Гедеон добыл великую победу, но не пригласил их в ней участвовать. Было это правдой? Гедеон в этой ситуации ответил очень скромно. Он сказал им, что они сыграли свою роль в этой драме. Они перекрыли броды Иордана и воспрепятствовали бегству врагов. Так он успокоил их раздражение. Но они не извинились. Те, кто живет в мире мыслей неверия, будут снова обвинять. Давайте подведем итог. Что означает вера? Она означает ухватиться за руку Христа. Она означает бороться с Богом. Бог пришел к Гедеону и сказал ему, что тот герой, но Гедеон взялся за Божью руку и хотел знать, почему Израиль не был освобожден. Видите ли вы эту борьбу и какое она имеет отношение к тому, чтобы ухватиться за руку Христа? Это означает говорить с Ним о ситуации. Гедеон собрал более тридцати тысяч воинов, но Бог сказал, что это слишком много. Видите ли вы какую работу проделал Гедеон, чтобы собрать вместе эту армию? С тяжелым сердцем он наблюдал, как большинство из них уходит. Вера означает идти с Христом. Если вы держите свою руку в Его руке, вы будете идти с Ним. Это предполагает решение. Вы часто можете видеть это с детьми. Когда вы тянете их за собой, разве это путь веры? Бог не сотрудничает с нами таким образом. Я должен принять добровольное решение идти путем Господа. Это применение веры — принять волевое решение. Вера означает войти в мир Божьих мыслей. Я вижу дело так, как видит Он. Мой взгляд шире, чем мое «я». Мною движут мысли Христа, и я буду с Ним об этом говорить. Источник – форум РПЦ.

Комментарии отключены.